ПОРЯДОК
работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия (далее - Порядок) устанавливает правила организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия (далее - «телефон доверия»).
2. «Телефон доверия» устанавливается в отделе государственной службы, кадров и по вопросам противодействия коррупции Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия.
3. По «телефону доверия» принимаются обращения от граждан и организаций только о фактах:
3.1. Коррупционных и иных правонарушений в деятельности федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении Судебного департамента в Республике Ингушетия;
3.2. Нарушений государственными гражданскими служащими и работниками запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
4. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия, либо в электронном виде через раздел «Обращения граждан» официального сайта Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», либо в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема.
5. Информация о функционировании «телефона доверия», целях его создания, правилах приема обращений размещается на официальном сайте Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в подразделе «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции» раздела «Противодействие коррупции».
II. Цели и задачи работы «телефона доверия»
6. «Телефон доверия» создан в целях:
реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в Управлении Судебного департамента в Республике Ингушетия;
содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Управлении Судебного департамента в Республике Ингушетия;
создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Управлении Судебного департамента в Республике Ингушетия;
формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
7. Основными задачами работы «телефона доверия» являются:
обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия»;
анализ обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Управлении Судебного департамента в Республике Ингушетия и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
III. Порядок организации работы «телефона доверия»
8. Режим приема обращений по «телефону доверия» осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09:00 ч. до 18:00 ч. по московскому времени.
9. Время приема одного сообщения составляет 5 минут.
10. Все обращения, поступающие по «телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации обращений по «телефону доверия» (далее — Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Порядку.
11. Обращения без указания фамилии, имени и отчества гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, регистрируются в Журнале, рассматриваются и принимаются к сведению, но остаются без ответа.
12. Если в таком обращении содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах), его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения передаются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
13. Обращения, в которых содержится нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов.
14. Организацию работы «телефона доверия» осуществляют уполномоченные государственные гражданские служащие отдела государственной службы, кадров и по вопросам противодействия коррупции, которые:
обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по «телефону доверия» информации;
при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, подготавливают начальнику Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия предложения о принятии мер реагирования на поступившую по «телефону доверия» информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителю;
анализируют и обобщают обращения, поступившие по «телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Управлении Судебного департамента в Республике Ингушетия;
осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и требований к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе «телефона доверия» для размещения на официальном сайте Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия по вопросам обеспечения функционирования «телефона доверия».
15. Государственные гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.