Arms
 
развернуть
 
386001, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. Кайсына Кулиева, д. 6
Тел.: (8734) 55-04-77
usdri@mail.ru
386001, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. Кайсына Кулиева, д. 6Тел.: (8734) 55-04-77usdri@mail.ru
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
ПОРЯДОК работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия.


 

ПОРЯДОК

работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия.

 

I.    Общие положения

 

1.  Настоящий Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия (далее - Порядок) устанавливает правила организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия (далее - «телефон доверия»).

2.  «Телефон доверия» устанавливается в отделе государственной службы, кадров и по вопросам противодействия коррупции Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия.

3.  По «телефону доверия» принимаются обращения от граждан и организаций только о фактах:

3.1.    Коррупционных и иных правонарушений в деятельности федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении Судебного департамента в Республике Ингушетия;

3.2.    Нарушений государственными гражданскими служащими и работниками запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

4.  Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия, либо в электронном виде через раздел «Обращения граждан» официального сайта Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет», либо в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема.

5.  Информация о функционировании «телефона доверия», целях его создания, правилах приема обращений размещается на официальном сайте Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в подразделе «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции» раздела «Противодействие коррупции».

 

II.  Цели и задачи работы «телефона доверия»

 

6.  «Телефон доверия» создан в целях:

реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в Управлении Судебного департамента в Республике Ингушетия;

содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Управлении Судебного департамента в Республике Ингушетия;

создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Управлении Судебного департамента в Республике Ингушетия;

формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

7.  Основными задачами работы «телефона доверия» являются:

обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия»;

анализ обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Управлении Судебного департамента в Республике Ингушетия и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

 

III.    Порядок организации работы «телефона доверия»

 

8.  Режим приема обращений по «телефону доверия» осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09:00 ч. до 18:00 ч. по московскому времени.

9.       Время приема одного сообщения составляет 5 минут.

10.  Все обращения, поступающие по «телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации обращений по «телефону доверия» (далее — Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Порядку.

11.  Обращения без указания фамилии, имени и отчества гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, регистрируются в Журнале, рассматриваются и принимаются к сведению, но остаются без ответа.

12.  Если в таком обращении содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах), его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения передаются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

13.  Обращения, в которых содержится нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов.

14.  Организацию работы «телефона доверия» осуществляют уполномоченные государственные гражданские служащие отдела государственной службы, кадров и по вопросам противодействия коррупции, которые:

обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по «телефону доверия» информации;

при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, подготавливают начальнику Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия предложения о принятии мер реагирования на поступившую по «телефону доверия» информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителю;

анализируют и обобщают обращения, поступившие по «телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Управлении Судебного департамента в Республике Ингушетия;

осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и требований к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе «телефона доверия» для размещения на официальном сайте Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями Управления Судебного департамента в Республике Ингушетия по вопросам обеспечения функционирования «телефона доверия».

15.  Государственные гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

опубликовано 11.12.2024 13:02 (МСК)